Суббота, 23.09.2017, 19:27
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническая база (состояние здания, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах)

     МБДОУ №18 «Петушок» расположено в двухэтажном здании  1960 года постройки (1996 год реконструкция), имеется 1 центральный вход ( обеспечивающий доступ в здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями) и 4 запасных выхода . Здание оснащено всеми системами благоустройства – водоснабжение, централизованное отопление, канализация.

Функционирует 3 группы общеразвивающей направленности:

оздоровительная группа – 1 ( на первом этаже, приспособлена для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями)


комбинированные группы – 2 ( на втором этаже)

из них компенсирующей направленности для детей с нарушением речи–1 ( на первом этаже, приспособлена для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями)

 

Компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса:

 

            Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.

Имеются:

-        ноутбук – 2 шт.

-        персональный компьютер – 2шт.

-        телевизоры-3 шт., DVD – проигрыватели  – 3,

-        магнитолы – 6 шт.

-        принтеры- 3 шт.

-        Локальная сеть с доступом в интернет – есть.

            В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) с правилами дорожного движения, народными промыслами, проведения поисково-экспериментальной деятельности, ознакомления с произведениями музыкального искусства. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают добиться поставленных целей.    Активное пользование Интернетом дает возможность воспитателям принимать участие с детьми ( в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями) в заочных конкурсах детского художественного творчества различного уровня (международные, всероссийские, региональные). 

 

Характеристика территории ДОУ.

            Зона игровой территории детского сада включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы . На территории ДОУ в соответствии с СанПиН оборудовано 3 прогулочных участка ( обеспечен вход на все игровые площадки инвалидам и лицам с ограниченными возможностями) .  На игровых площадках установлено игровое оборудование, песочницы, которые на ночь  закрываются крышками. Весной в песочницах проведена частичная смена песка. В целях профилактики травматизма в тех местах, где расположены оборудование для лазания, горки для катания и другие устройства, связанные с активными движениями детей, предусмотрено песчаное покрытие.

             Общая физкультурная площадка, оборудованная на территории детского сада, предназначена для круглогодичного проведения обязательных и дополнительных физкультурных занятий, подвижных игр, спортивных развлечений и праздников. Большое разнообразие движений и их вариантов, выполняемых на спортивной площадке, позволяет развивать и совершенствовать такие важные физические качества детей ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями), как быстрота, ловкость, сила, гибкость, выносливость.

            На территории детского сада оборудованы  цветники, огород, оборудована площадка, где нанесена разметка для изучения правил дорожного движения.

            Ежегодно проводится декоративная обрезка деревьев и кустарника, вырубка сухих и низких веток и молодой порос.    

Качество и организация питания:

 Рациональное питание детей ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями), как и состояние их здоровья, является предметом особого внимания администрации детского сада.  Организация питания детей ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) осуществляется МБДОУ в соответствии с действующими нормативными документами. Организовано 4-х разовое питание воспитанников ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) в соответствии с 10 дневным цикличным меню. В рационе круглый год овощи, фрукты, соки.  Специально разработана картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нём белков, жиров, углеводов.

            Контроль организации питания, качество поставляемых продуктов осуществляет медицинская сестра, бракеражная комиссия ДОУ и совет по питанию.

            Медицинский работник следит на пищеблоке и в группах за соблюдением санитарных норм, производит контроль закладки, контролирует технологию приготовления блюд и нормы выхода готовой продукции, ведет накопительную ведомость.

            Поставка продуктов осуществляется на договорной основе, качество поступающих продуктов хорошее, вся продукция поступает с сопроводительной документацией. В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по установленной форме, заполняется своевременно. Оформлен стенд, где вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций для детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается.
            На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. 

 Питание воспитанников организуется за счет родительских средств и средств, выделяемых на эти цели Учредителем.